вторник, 5 мая 2015 г.

Lilac/ Siren'



Сегодняшний пост не будет переполнен словами, советами и описанием сочитаний. Это будет пост-вдохновение. Скоро зацветет сирень. Обожаю. Мой look пропитан ожиданием этого чуда. Для меня сирень…это очень красиво…это ароматно…ее запах всегда подводит меня к мечтаниям о хорошем будущем. Как маленькая, я всегда ищу среди множества цветов- цветок из пяти листиков и... загадываю желание... Я просто закрываю глаза и говорю себе, что все будет хорошо…Для меня сирень- это настоящая весна! А весна- это когда сердце выпрыгивает из груди, а в душе рождаются сначала робкие, а потом самые смелые желания! Весна- это когда воздух вокруг наполнен любовью…когда люди так и тянутся друг к другу. Именно весна ассоциируется у нас с самыми приятными чувствами, с влюбленными парами, с нежностью и страстью. Это такое время. Когда обыденное наполняется волшебством, и в самом простом мы начинаем видеть чудо!



Cейчас я описала такое состояние, которое нельзя отнести к чему-то одному: либо к спокойному, либо к страстному. В этом настроении чувствуется переплетение и микс эмоций. Так же и в сегодняшнем образе: он нежный и дерзкий...романтичный и яркий. Нарядный и... спокойный... Именно это я и хотела показать. Фаворитами образа стали: Платье цвета сирени BerryRoom, кожаная куртка и клатч Asos, напоминающие вышивкой цветение настоящей сирени. Все это совсем не утяжеляет образ, а наоборот помогает ему цвести.




Если снять куртку, то перед нами открывается совсем другая картина- картина абсолютной нежности. Платье в сочетании с туфлями и утонченным украшением из жемчуга на руке олицетворяет женственность и только.



На мне 

Куртка ASOS

Платье Berry Room

Туфли Zara

Носочки Calzedonia

Клатч ASOS

Маникюр @_bebeauty_

Украшение на Руку OceanStar_Masterskaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий