вторник, 6 января 2015 г.

RoppongiBoutique




Наверное, это была первая съемка,  которая произвела на меня невероятное впечатление!
Качественные снимки, элегантная одежда, красивый мэйк и хорошее настроение - все это я обрела там))
Весь наш творческий процесс происходил в экстремальных условиях, в жару - я переодевалась в машине, билась локтями, с волосами в итоге была беда, но ничего не помешало сделать нам  такую красоту!

Хочу познакомить вас с брендом ,который появился на свет только этим летом и  за самый короткий срок смог покорить меня. Вы можете найти их в инстаграме под ником @roppongi_boutigue! 

Дизайнер этого бренда юная ,красивая и прекрасная Дарина, которая сама создает и прорабатывает каждую деталь в своих коллекциях. Как она сказала: "Я создаю только то,что хотела бы носить сама!". Я в этом конечно же убедилась и теперь сама хочу носить каждую вещь из ее коллекций)

Первый образ был для меня очень необычным,потому что я никогда даже не могла представить себя в таком амплуа:)) Но в итоге влюбилась и впредь стараюсь держать женственность всегда и во всем)



Легкий и воздушный костюм кремового цвета из неопрена в мелкую сетку отлчино подойдет для вечернего выхода в свет или на вечеринку. Могу представить даже такой варинат, что он отлично подойдет для свидания с молодым человеком!)



Костюм - RoppongiBoutique 
(Цена всего комплекта 8000 рублей (юбка 3500 - жакет 5500)
Туфли - Zara 
Топ - TopShop

Фотограф  https://vk.com/ayvazova_v


Второй образ был мне намного ближе ,т к так хожу чаще всего)))







Пальто и платье - RoppongiBoutique (Пальто 6500 Платье 2900)
Туфли - Zara 
Клатч - Michael Kors 
Очки -  Dior 


Фотограф  https://vk.com/ayvazova_v

В третьем образе мы решили обратить внимание только на платье, что было выше (оно в двух цветах) 





Четвертый образ мне тоже непривычен, но я в нем появлялась на мероприятиях)
Серый топ в пайетках и юбка из неопрена в сеточку, что и в первом образе, только уже в сером цвете) Люблю этот образ - принцессный такой, я бы даже сказала БЛЕСТЯЩИЙ)





 Ну и последний образ -мой самый любимый))
Мы с девочками назвали его образом жены президента))Все элегантно, нежно, воздушно :)







Юбка с розами RoppongiBoutique (2900р)
Полупальто RoppongiBoutique (5300р)
Топ  TopShop 

Фотограф  https://vk.com/ayvazova_v

Комментариев нет:

Отправить комментарий