суббота, 10 января 2015 г.

Russian Fashion



Сегодня я хочу рассказать вам о шоуруме  Russian Fashion.
Это новый  концептуальный мультибрендовый проект, где объединены вещи, аксессуары как известных дизайнеров, так и начинающих, но ооочень талантливых!
Когда я приехала в шоурум меня порадовала очень стильная обстановка, ну а когда подошло время составлять образы...тут вообще глаза разбежались! Все очень красивое! Яркое!Интересное! Такие вещи не увидишь в обычных магазинах.
Как хорошо, что я открыла для себя этот стильный мир!
Тем более это же Наши! Нааааши дизайнеры! Русские! Я была в приятном шоке от качества и красоты вещей и я очень горжусь, что индустрия моды в России развивается с большим успехом и очень прогрессирует!

Нашей задачей было сделать воздушные, нежные и романтичные образы, которые заставили бы окружающих оборачиваться и восхищаться яркостью вещей, среди серого зимнего города , когда люди в основном носят черные вещи.

Не раз мне говорили, что зимой я очень яркая! Я могу спокойно купить ярко-желтую шубу и носить ее в повседневной жизни! Да, люди оборачиваются и обращают внимание! Я вижу их улыбки) Не бойтесь быть яркими и не такими как все!)Это же круто!))

В первый образ я влюбилась еще в день моего знакомства с брендом, в момент примерки)










Юбка T-skirt
Пальто Libellulas
Блуза Antares
Сапоги Lnb Studio
Фотограф https://vk.com/makeeva.svetlana

Второй образ очень нежный и романтичный





Юбка T-skirt
Свитер Elvira Dankovtseva
Пальто Roseville
Фотограф https://vk.com/makeeva.svetlana


Обожаю такой синий ! У каждой девушки должен быть этот цвет в гардеробе - он великолепен!
В этом образе я чувствовала себя очень комфортно и уверено и самое главное - женственно)





Пальто Uona 
http://russian-fashion.com
Фотограф https://vk.com/makeeva.svetlana

Под низом пальто скрывается волшебное платье от ( Nataniel Dobryanskaya)





 Платье Nataniel Dobryanskaya


А теперь перейдем к романтике :)
В этом образе так и хочется крутиться-вертеться, улыбаться и кокетничать! Проверено на себе;)
А теперь представь, что ты в этом пальто идешь на свидание или прогулку со своим любимым!
А?)
Да он в тебя влюбится второй раз и скажет, что ты неотразима и закружит тебя в танце на глазах у всех :) Представила?...и я )))






Пальто Roseville
Сапоги Lnb Studio

Хочу поблагодарить шоурум Russian Fashion за такие красивые образы! 





  Их вы можете найти :
Instagram @russian_fashion_com

Фотограф замечательная и талатливая 
https://vk.com/makeeva.svetlana 
Instagram @nice_day 

Комментариев нет:

Отправить комментарий